Имя и Фамилия: Darkness The Hedgehog  Dark Doom (Не удивляйтесь длине его фамилии -_-)
а) Сокращение: Darki
б) Кличка: F.E.A.R (это ему в лаборатоии прозвеще дали)
Раса: Еж
Пол: М
Возраст: 5 лет
Внешность:
а) Полное описание: Не высокий черный ежик. Колючки загнуты как у Шедоу. На нескольких иголках имеются голубовато-ледяные полосы, а на некоторых кроваво-красные. Кончики иголок и ушек покрыты голубовато-ледяными полосками. Так же на иголках и конечностях есть кольцевой белый узор. Шерстка на груди больше похожа на грудной пушок Мефилеса, когда он в ледяной форме. Пушок белого или светло-голубого цвета. На руках кроваво-красные полоски, которые к верху делаться на три ветви, а в нижней части они неоново-голубого цвета. На ногах полоски голубовато-ледяного цвета, которые тоже ветвятся на вершине. Кольца на правой ноге и левой руке серебряные, а на левой ноге и правой руке – золотые. Глаза светло-голубого цвета, но там ещё видны голубовато-неоновый оттенок. На руках белые перчатки, а если их снять, то видны полосы идущие от кончиков пальцев до локтевого сустава.  На ногах ботинки с тёмно-красной подошвой. Ботинки больше похожи на кроссовки, а подошва смахивает на гриндерсы. На руках и ногах щитки салатного цвета. За спиной темно-зеленый плащ.  На спине шрам виде значка Блек Армс.
Дарк-форма: У ежонка становятся кроваво- красными все полоски, за исключением кольцевых. Глаза становятся красными без зрачков. Голубовато-ледяные кончики исчезают. На голове, на лбу, появляется третий глаз. Плащ становиться бардовым.
б) Отличительные черты: Странные узоры на теле
в) Инвентарь: Плащ
Характер:
а) Полностью расписать: Спокойный, тихий, недоверчивый, пугливый временами. Дарки добрый и весёлый ежик, но из-за своего прошлого он стал недоверчивым, тихим, спокойным и запросто может перейти на другую сторону, хотя предпачетает быть нейтральным. Если его сильно разазозлить или напугать, то он становится дарком. Но из-за того, что он ребёнок, характер может меняться, но всё это зависит от влияния. Нуу… иии...у него параноя, часто болит голова и ему кажется, что он разговаривает с Думом. Бывают приступы "злого эго", ежик становится злым на неопределённое время (всё зависит от ситуации), как бы "мини Блеки Думик".
б) Любит: Тишину, спокойствее, добро
в) Не любит: Обман, предательство, шум, лаборотории
г) Боиться: Оказаться чей-то марионеткой,  оказаться в лаборатории
д) Странности: Нуу… параноя, часто болит голова и ему кажется, что он разговаривает с Думом
Биография: Дарки – это сын (или внук? 0о) Шедоу, Мефисто и Дума. Он был создан из их ДНК и ещё ДНКа нескольких существ(но в мелких и незаметных разрядах). Даркнес проспал пять лет в криогенной капсуле. И ему внушили ложные воспоминания, и теперь он не знает чему верить. Так же на Дарке ставили эксперименты, которые были значительно болезнены. Но однажды Дарки убежал из лаборатории. Учёные, для его поимки, отправили отряд солдат. Когда отряд прижал ежонка к стенке, то у Даркнесса сработал защитный рефлекс, с помощью которого он может, превращается в Дарк-Форму, и уничтожил весь отряд, сам не понимая этого. После этого случая Даркнес исчез и не появлялся ни кому на глаза, дабы не попасть в переделку. Ему всё время приходилось прятаться, чтобы не попасть в руки КУПовцев. Но вскоре на него начали охоту и GUNы, посчитав слишком опасным. Ежонку пришлось вообще скрыться и пропасть. Он засел в котокомбах на Земле и долгое время не выходил от туда и потому ни чего не ел, но острая нужда в еде, заставила его выйдти на поверхность.
Навыки: Навыки: бегает за счет гриндесов. Максимальная скорость около 30 км/ч
Способности:
1.Управление льдом:
а) Айсболл. Создание шара из-за льда радиусом 20 см и бросается во врага. Синяки на теле обеспечены. Каст - 1 ход.
б) Ледяная стена. Создания стены из снега, для защиты от нападения. Каст - 2 хода. Перезарядка - 1 ход.
в) Ледяные копья. Град из-за льда стрел обрушивается на противника в большом количестве. Каст - 1 ход. Перезарядка - 2 хода.
г) Шипы. Из земли вырываются ледяные шипы, которые пронзают или окружают противника. Каст - 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
д) Заморозка. Ежик дотрагивается до чего-нибудь и это застывает. На неодушевлённый предмет распространяется долго. На одушевлённый предмет меньше, примерно 15 минут, но этого хватит, чтобы убежать. Каст - 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
2. Управление молниями:
а) Эльболл. Создаётся шар из электричества радиусом 20 см и бросается во врага. Врага поражает молняя и электричество проходит по его телу. Каст - один ход.
б) Гром. Во врага начинает бить молния как в громоотвод. Каст- 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
в) Напряжение. Ежик отправляет во врага луч энергии сделанный из электричества и старается попасть в противника. В случаи попадания возникает эффект пули. Диаметр луча 3 см. Каст - 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
г) Электро взрыв. Ежик начинает искриться и возникает взрыв. Окружающих поражает электричеством и те не могут двигаться (примерно 15 минут). Каст - 2 хода. Перезарядка - 5 ходов.
3. Телекинез: Перемещение не живых и живых существ массой не больше 50 кг на расстояние 50 метров.
4. Управление страхами:
а) На близком расстоянии. Ежик снимает перчатки и прикладывает руки к голове противника. Через две секунды противник начинает видеть довольно реальные иллюзии своего страха. Каст - 3 хода. Перезарядка - 2 хода.
б) На дальним расстоянии. Ежик снимает перчатки и сосредотачивается на противнике. Через минуту противник начинает видеть иллюзию своего страха. Работает на расстоянии 50 метров. Каст - 2 хода. Перезарядка - 3 хода.
Слабые места:
а) Физически: Центр лба
б) Морально: См. Страхи
Пробный пост:
Читали правила? (Код) ^^ ня, принят!